- Главная
- Экополис
- Экополис вместо мегаполиса
- Законы и принципы Экополиса
- Экополис – основная ячейка формирования целостного образования «Экономика-Экология-Духовность»
- Экополис и Программы
- Технополис. Программа промышленного развития
- Цели программы промышленного развития
- Принципы формирования инфраструктуры
- Вородная энергетика изменит наш мир
- Завод по производству комплексов
- Сырье для комплексов
«Мигранты насиловали меня по кругу, а муж истошно орал»
Немцы сотнями тысяч бегут из Германии из-за произвола беженцев
На фото: протестующие несут транспарант, на котором пишется: «Солидарны с женщинами — против убийства и изнасилования на немецких улицах!». Полицейские сопровождают марш. Кандель, Рейнланд-Пфальц, Германия, март 2018 года (Фото: ZUMA/TASS)
5 апреля по новостным лентам пришло неутешительное, но логически объяснимое
Незваные гости
Групповым изнасилованием закончился шопинг для гражданки Германии — девушки по имени Хайди. Они с мужем вышли из торгового центра и уже направлялись к автомобилю, чтобы уложить содержимое продуктовой тележки в машину. Но не успели дойти до авто, как на Хайди набросились трое мигрантов. Они действовали нагло и вызывающе: сорвали с девушки одежду и стали ее насиловать прямо посреди улицы. Четвертый мерзавец встал между Хайди и ее мужем, достал нож и направил его на молодого человека, не подпуская к жертве. Крики немки о помощи не помогли, а вырываться было бесполезно.
Что же делал в этот момент ее муж — 90-килограммовый здоровенный детина с пудовыми кулаками, которыми он, по словам жены, забивал в саду колья в землю? Да ничего! Всего лишь вынул из кармана мобильный телефон и стал увещевать подонков тем, что сейчас, мол, вызовет полицию, если они не прекратят надругательство. «Меня насиловали по кругу на его глазах. А муж истошно орал, звонил в полицию и пытался оббежать поддонка с ножом, которого это только раззадорило», — вспоминала позднее Хайди.
В свое время всю Германию потряс случай, когда во Фрайбурге беженец-афганец изнасиловал студентку Марию Ладенбургер. После чего убил ее, а тело утопил в реке. А ведь девушка подрабатывала волонтером в приюте для беженцев, по мере сил и возможностей заботилась о несчастных людях, бежавших в Германию от войны. И вот результат подобной заботы… А нашумело это дело потому, что убитая 19-летняя студентка оказалась дочерью помощника директора юридического управления Еврокомиссии Клеменса Ладенбургера. Что называется, докатились…
Кстати, этого же 17-летнего афганского подростка подозревали еще в одном подобном изнасиловании и убийстве под Фрайбургом другой девушки — Каролины Г. Но беженец, который признался в надругательстве над Марией лишь под тяжестью неопровержимых доказательств, основанных на экспертизе его ДНК, наотрез отказался от другого обвинения.
В Верхних Альпах выходец из Марокко набросился с ножом на целую семью из матери и трех ее дочерей с целью зарезать всех четверых только из-за того, что те, согласно его толкованиям канонов ислама, были «вызывающе» одеты (они были в шортах). Это ему отчасти удалось: женщина и девочки попали в госпиталь, причем, одна из дочерей — в тяжелом состоянии. Еще один радикальный исламист в Германии напал с ножом и топором на пассажиров поезда, устроив настоящую резню и изрубив четырех человек. Больше он не успел: подоспевшие полицейские застрелили джихадиста. И число подобных радикалов в Германии, напомним, увеличилось вдвое.
Пора «валить»!
Другим африканцам не понравились дефилирующие по немецкому Дортсмунду женщины-трансгендеры. И мигранты закидали их камнями — в лучших традициях шариата. В Мюнхене группа беженцев пыталась изнасиловать женщину, но на помощь подоспели местные пенсионеры. И весь гнев мигранты тут же постарались выместить на смелых старичках. Все эти случаи связывает одно ставшее уже знаковым обстоятельство: ни национальной принадлежности насильников и убийц, ни того, что все они носят статус беженцев, местными властями и СМИ, как правило, никогда не сообщается. Создается ощущение, что бедную Германию заполонили толпы инопланетян, которые насилуют, убивают, грабят, воруют и пытаются наводить свои инопланетные порядки.
Крупнейший в Германии телеканал ARD вообще попытался
Что же остается гражданам Германии, замордованным мигрантами, но так и не добившимся вменяемой реакции родного правительства на засилье агрессивных беженцев? Правильно: как у нас говорят, — «валить»! Бежать из родного «дурдома» куда угодно! Бегство это началось еще в конце 2015-го — начале 2016-го годов, когда стала понятна вся «прелесть» политкорректного и мультикультурного отношения к «гостям» полицейских, чиновников и политиков всех рангов во главе с Ангелой Меркель. Так, огромное количество немцев, плюнув на существование в таком «халифате от Гамбурга до Мюнхена», предпочли подобной «жизни на вулкане» другие страны Европы (и не только), куда за последние годы выехало не менее полумиллиона бюргеров и молодежи.
В одном только 2015 году число таких «сваливших» из Германии достигло 140 тысяч человек. И каждый год, по
Круговорот немцев в Европе
Есть те, кто предпочитает немецкоязычные страны. Они отправляются в Австрию, Швейцарию и даже Нидерланды и скандинавские страны. Но внушительное количество предпочитает все-таки «валить» на Восток. Так, кто-то решил переселиться, например, в Турцию. В Германии живет огромное количество (более 3-х миллионов) турок. Так же по обе стороны от Босфора и Дарданеллы традиционно сильна немецкая диаспора. Кроме того, переселенцев из Германии часто привлекают своими дешевыми ценами на продукты и жилье, а также приемлемым качеством жизни Болгария, Румыния Финляндия и страны Прибалтики. К тому же, здесь пока еще не ощущается такого засилья мигрантов.
Но больше всего жителей Германии, недовольных понаехавшими мусульманами, привлекает так называемая Вишеградская четверка стран: Польша, Чехия, Словакия и особенно
Свято место, как известно, пусто не бывает. И на смену уехавшим гражданам Германии туда сотнями тысяч
А ведь не секрет, что в последнее время эта республика до того «самоидентифицировалась», что оттуда уезжают все больше и русских, и немцев, которым становится сложнее найти себя в современных казахских реалиях. Вот последние и спешат самореализоваться там, где их ждут, — в Германии.